Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Претензия на некачественные медицинские услуги

Поделиться

  Кому: ООО «Некачественная медицинская услуга»

 Адрес: г. Екатеринбург, ул. …

Потребитель:

Адрес: г. Екатеринбург, …

(по закону у организации есть срок для ответа, чтобы не выяснять готовность ответа можно указать свой адрес, в который будет выслан ответ )

Тел: укажите контактный сотовый телефон или иной, для удобства связи

 

Претензия на некачественные медицинские услуги

 

   Я с Вашей организацией заключил договор на оказание мне медицинской помощи от «15» января 2012 года № 8445-12, что подтверждается приложенной копией договора (также можно ксерокопировать платежные документы: чеки или квитанции).

   Далее следует перечислить последовательность приемов, описание процедур, направления врачей, рецепты и рекомендации, а главное их негативные последствия. Для того, чтобы медицинскому учреждению было проще проводить свое внутренне расследование укажите конкретные адреса отделений, кабинеты, данные врачей.

   Совет адвоката: после получения претензии по качеству (по ссылке можете посмотреть условия Акции по составления подобного рода претензии нашими адвокатами всего за 1 000 рублей) врачи могут предпринять действия по исправлению ситуации, дополнив медицинскую документацию записями, которые будут служить оправданием их действий! В связи с чем, до непосредственной передачи составленной претензии в больницу истребуйте медицинские документы в отношении себя, данные запросы мы можем помочь Вам составить. Указанные действия мы советуем не случайно – наши адвокаты не раз вели суд с больницей и поликлиниками, знают тонкости поведения второй стороны процесса, судебную практику данной категории дел (подробнее по ссылке).

   К нормативному обоснованию можно отнести Закон о защите прав потребителей, а именно ст. 29 предусматривающую разные варианты поведения в сложившейся ситуации:

  • просьба переделать услугу;
  • провести дополнительные процедуры, цель которых исправление ситуации;
  • выставление требования о снижении цены медицинской помощи с учетом качества;
  • возместить траты на исправление ситуации в ином медицинском учреждении по его ценам;
  • также можно требовать и возврата ранее уплаченной стоимости услуг.

   Мы часто выставляем еще дополнительные требования к медицинскому учреждению связанные со штрафами и пени, ну и конечно просим полного возмещения трат на юридическую помощь

   Не забывайте попросить возместить Вам моральный вред, который рассчитывается исходя из Вашего внутреннего представления. Переживания и боли должны быть компенсированы со стороны виновной в случившемся конфликте, так, на наш взгляд будет достигнут принцип справедливости. В последнее время подать в суд на больницу стало целым направлением, так как судебная практика все чаще выносит положительные решения в сторону пострадавшего больного и взыскивает неплохие денежные компенсации с медиков.

   Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 14 дней после получения настоящей претензии.

 Дата __________                                                                   Подпись_______________________       

Читайте еще о работе нашего адвоката:

Подробнее по вопросу претензия о взыскании задолженности по ссылке