Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 345-80-80

пн.- пт. с 9-00 до 18-00

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты
О нас

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам
 
АБ "Кацайлиди и партнеры"
Екатеринбург, пер. Отдельный, 5
+7 (343) 345-80-80
пн.-пт. с 09:00 до 18:00
 

Обмен товара надлежащего качества

   Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет магазине или в ближайшем торговом центре без консультации юриста по защите прав потребителей может превратиться в головную боль.

   Наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните и записывайтесь на консультацию уже сегодня!

Порядок обмена товара надлежащего качества в течении 14 дней

   Потребительские права в современном обществе подлежат строгому регулированию законодательной базой. Поэтому, если возникает необходимость в том, чтобы осуществить обмен или возврат, необходимо руководствоваться законом № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

   Начало такой процедуры — заявление на обмен товара надлежащего качества на имя директора коммерческой структуры, где продукция приобретена. Главным моментом в данном случае является то, что изделие не должно эксплуатироваться. При этом каждый покупатель имеет вполне законное право вернуть не подошедшую ему продукцию, вернув потраченную на нее сумму денег в полном объеме.

Обмен товара надлежащего качестваКогда можно обращаться с заявлением?

   Покупатель имеет полное право обратиться в торговую сеть с просьбой обмена или возврата изделия, если приобретенная им продукция не подошла по таким характеристикам, как:

  • не тот вид, форма, структура или конфигурация;
  • не подошел цвет или расцветка;
  • модель не соответствует запрашиваемым клиентом параметрам;
  • несоответствие габаритов и размеров;
  • характеристики приобретенного изделия не соответствуют своему назначению.

   Или же можно произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналог, удовлетворяющий запросы клиента. В таком случае, вам также необходимо будет подготовить заявление на обмен товара, руководитель предприятия должен рассмотреть его и вынести решение. Обычно юридические лица идут на встречу и обменивают товар.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео по теме возврата товара в магазин и пишите свои вопросы в комментариях ролика на канале YouTube для получения совета адвоката по защите прав потребителя

Перечень товаров надлежащего качества неподлежащих обмену

   В случае, когда продавец утверждает, что товар является некачественным после возврата, он потерял товарный вид или с ним совершена поломка, в таких случаях назначается экспертиза товара. Стороны обращаются к сторонней организации, которая и разрешает спор. Данную процедуру также можно провести и в судебном заседании. Важно чтобы экспертизу проводила именно сторонняя организация, поскольку предприятие, предоставленное продавцом, может быть заинтересовано в его выгоде.

Законом регламентируется и перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

  • продукция для личной гигиены или санитарии;
  • текстильные изделия;
  • белье, колготы, носки и чулки;
  • бытовая химия;
  • посуда, столовые приборы;
  • материалы для упаковки и хранения продуктов;
  • мебель;
  • оружие;
  • домашние питомцы;
  • технически сложные изделия (авто-, мото- или велотехника), срок гарантии которых еще не истек;
  • продукция полиграфии;
  • иная, указанная в специально утвержденном перечне, о котором мы уже писали выше.

Условия обмена товара надлежащего качества

Главные условия обмена товара надлежащего качества:

  1. чек должен быть обязательно для предъявления в магазин;
  2. все пломбы, этикетки, нашивки в целости и сохранности;
  3. возврат изделия исключительно в «родной» упаковке»;
  4. оформление заявления;
  5. получение назад денег или замена продукции.

   При этом нужно соблюсти срок обмена товара надлежащего качества. Он составляет не более двух недель. Отметим, со сроками возврата следует быть внимательными. Ведь случаются ситуации, когда продавцы путают гарантийный срок, во время которого можно вернуть бракованную продукцию, со сроком.

Внимание: смотрите видео по теме как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:

Обмена товара надлежащего качества через суд

   Что делать если продавец не выполняет требования претензии?

   На данный случай покупателю необходимо готовить и подавать исковое заявление в суд на взыскание оплаты за товар и неустойки.

   При положительном решении суда, вам сверху еще будет взыскано 50% от общей суммы взысканной судом. Стоит отметить, что по закону о защите прав потребителей, ваше исковое заявление не облагается госпошлиной.

   Иск и приложенные к нему документы распечатывается по количеству сторон и направляется в суд. У судьи будет масса каверзных вопросов, которые она будет задавать вам как истцу, поэтому лучше всего будет, если вы будете хорошо подготовлены к суду, или же Ваши интересы будет представлять адвокат.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами по составлению искового заявления

Адвокат по обмену товара надлежащего качества в Екатеринбурге

   Если у вас возникают какие-либо вопросы, вам следует проконсультироваться с нашими опытными юристами по защите прав потребителя в Адвокатском бюро «Кацайлиди и партнеры», которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Тогда результат будет отвечать всем вашим требованиям.

   При этом крайне важно предельно серьезно отнестись к срокам обращения к специалистам, так как от этого будет зависеть конечный результат. Обязательно почитайте отзывы о нас.

   Звоните уже сегодня!

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам

Отзыв по гражданским делам

Отзыв по банкротству физических лиц

Отзыв по сопровождению бизнеса

Как до нас добраться?

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67