Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-131

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

  • Главная
  • Новости
  • Применение систем автоматизации процесса при оказании юридической помощи

Применение систем автоматизации процесса при оказании юридической помощи

Поделиться

   Исполнение поручений своих доверителей со стороны Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» состоит из множества мероприятий и задач, которые необходимо решать, не упуская процессуальные сроки и пожелания обратившихся к нам за юридической помощью граждан и организаций. С каждым днем, по мере развития предприятия, бюро, корпорации или любой другой компании — количество задач увеличивается. И в таком огромном потоке присутствует немалый шанс того, что какая-либо задача может «затеряться» в общем потоке и, следовательно, не будет решена вовремя. Многие компании сталкивались с этой проблемой, и у каждой из них имеются свои способы ее решения.

   Мы, сотрудники адвокатского бюро застрахованы от такого рода проблем благодаря использования специализированной программы – центра управления бизнесом и автоматизации компании.

   Эта программа представляет собой социальную сеть внутри компании, в которой соединены и присутствуют наши адвокаты, помощники адвокатов, управленческий персонал адвокатского образования, наши задачи и поручения доверителей. Данная программа помогает в работе адвокатов, как программа «Мой арбитр» (мы пользуемся и этой программой, через нее к примеру можно подать исковое заявление в суд не выходя из офиса Адвокатского бюро) помогает в работе судей.

   Мы выбрали использование данного программного продукта по следующим ключевым моментам:

1. Коммуникабельность — весь поток задач, без исключений, вносится в программу, и перераспределяется между сотрудниками организации, отчет о ходе выполнения задачи виден при помощи сообщений и прикрепленных документов.

2. Экономия времени — наша совместная работа проходит в оперативном режиме и процесс выполнения задачи контролируется сразу всеми сотрудниками адвокатского бюро, что исключает возможность ошибки.

3. Систематизация — получаемые задачи вносятся в календарь, по которому работник может ориентироваться в ходе их выполнения. Также это разделяет наши задачи на «срочные» и «стандартные», что дает возможность своевременно обращать внимание на задачи с сокращенными сроками исполнения.

   С указанной программой наши сотрудники работают уже более года. Эта программа не только увеличивает наш потенциал в профессионализме, но и гарантирует спокойствие и доверительные отношения наших клиентов, что, естественно, не может не радовать обе стороны взаимоотношений.

 

Вернуться к разделу