Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Возврата товара по гарантии

Поделиться

   Правила возврата товара по гарантии и возврат денег, описанные в действующих законах – это лучшая защита каждого потребителя. Немногие знают, что имея кредит, они могут защитить себя, по закону о защите прав потребителей, просто подав жалобу в Роспотребнадзор на действия банка от комиссий, страховок и звонков, а также по вопросу отказа в замене повара по гарантии.

   Покупая тот или иной товар, особенно технически сложный, просто невозможно проверить его качество. Поломка может случиться и через пару дней после покупки и через несколько лет. Решить проблему поможет претензия на замену товара по гарантии, продавцы зачастую не слишком добросовестно выполняют свои обязательства в этой части. Вот почему наш юрист по защите прав потребителей – Ваш профессиональный помощник в борьбе с продавцом.

Претензия  на замену товара по гарантии, жалоба или суд:

  1. Начать необходимо с досудебного урегулирования спора с продавцом – претензии. Обмен некачественного товара на гарантии, сотового телефона, стиральной машины, домашнего кинотеатра, любого подобного товара должен начинаться с заявления на имя директора магазина или руководителя фирмы-продавца. Сделать это стоит даже в том случае, когда консультанты или менеджеры без пререканий готовы сделать обмен или забрать товар на экспертизу. Неизвестно, как будут развиваться события дальше, поэтому документировать лучше все взаимоотношения с продавцом.
  2. За 10 дней должен быть получен ответ. Все вышеуказанные товары являются технически сложными устройствами, к ним же относится и автомобиль поэтому, если ваше авто имеет какие-либо неисправности и неоднократно происходят поломки претензия в автосалон на возврат автомобиля поможет Вам сэкономить время и нервы, так как закон на Вашей стороне.
  3. Решить вопрос по способу защиты прав. Обмен товара по гарантии на аналогичный без доплаты – только один из вариантов решения проблемы, поэтому продавец не может настаивать исключительно на нем, если покупатель требует ремонта и тем более полного возврата уплаченной суммы.
  4. Далее следует дождаться проведения экспертизы и тщательно ознакомиться с ее результатами. Если на каком-то этапе возникли сложности, можно и нужно обращаться в контролирующие органы, такие как Роспотребнадзор, а также в суд.

Правила возврата товара по гарантии:

 Возврата товара по гарантии  В вопросе замены и возврата товара могут быть распространенные ошибки покупателей. Чаще всего покупатели задаются вопросом, как правильно написать заявление на возврат денег за товар по гарантии. Делать это можно в свободной форме, но обязательно в двух экземплярах, с подробным описанием возникшей ситуации, с приложением копий платежных документов и четким указанием фактов.

   Но наличие такого заявления не гарантирует успеха, самые распространённые причины отказа в гарантии:

  • неправильная эксплуатация;
  • несоответствующая транспортировка;
  • отсутствие чека или упаковки.

   Следует отметить, что данные формулировки всегда можно оспорить, ведь ими продавцы пользуются умело, но не всегда обоснованно. Для этого необходимо направить претензию в адрес продавца ответ на претензию потребителя должен быть оформлен не позднее 14 дней.

Что делать если продавец или изготовитель отказал в замене товара или возврате денег?

   Прежде всего, потребителю следует помнить, что любой отказ продавца или изготовителя должен быть мотивированным. При отказе во врачебной помощи в поликлинике может помочь жалоба на врача поликлиники в Министерство здравоохранения. А, например, отказ в гарантийном ремонте телефона по причине неправильной эксплуатации еще нужно доказать. Можно затребовать проведение экспертизы при личном присутствии владельца, а также инициировать независимую проверку. По закону такие экспертизы проводятся за счёт продавца или изготовителя. Отсутствие чека, а это чаще всего останавливает покупателей, также не является причиной отказа, ведь данные о покупке всегда можно найти в других источниках.

   Но всё же, если Вы попали в ситуацию, когда продавец или изготовитель не желает иди на контакт: не отвечают на претензии, не берут товар на экспертизу или удерживают товар по причине ремонта. Смело обращайтесь в суд, по закону Вам не нужно будет уплачивать государственную пошлину,  а просто составить исковое заявление,  приложив к нему все необходимые документы, чеки, копии претензии и т.д. или же просто обратиться к нашим специалистам, которые знают, как Вам помочь. Консультация юриста по правам потребителя поможет все понять и решить проблему: профессионально и в срок.

Читайте еще о работе нашего юриста по защите прав потребителей:

Подробнее о том, как написать заявление на обжалование МСЭ читайте по ссылке.