Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

katsaylidi@katsaylidi.ru

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Контакты

Суд с магазином

Поделиться

   Суд с магазином лучше доверить профессионалам – адвокатам по защите прав потребителей нашей организации. Каждый день, каждый человек совершает покупки товаров и услуг, но далеко не каждый потребитель знает о своих правах в случаях, когда ему попадается товар ненадлежащего качества.

Возврат некачественного товара в магазин или на рынок:

   Если при покупке товара возникли сомнения в плане его качества, то вы вправе требовать у продавца документы, которые подтвердят происхождение товара и его качество. При покупке некачественных товаров потребители вправе обратиться к сотрудникам магазина либо непосредственно к руководителю для решения возникшей проблемы мирным путём. В такой ситуации продавец обязан совершить возврат товара в магазин по гарантии, на котором видны дефекты.  Конечно если, получены они по вине производителей или самого магазина. Все товары крупных габаритов или весом свыше пяти килограмм возвращаются за счет лица предоставившего этот товар.

Претензия по защите прав потребителя:

   Если же вам откажут в выдаче другого товара, то может составиться претензия по защите прав потребителей за некачественный товар в адрес магазина, после подачи претензии магазин должен предоставить ответ на претензию клиента, если же ответа от представителей магазина не последовало, вы имеете право обратиться в суд.

   Для  обращения в  суд, вы должны знать, как подать иск в суд по защите прав потребителей (подробнее по ссылке).

Особенности оформления искового заявления к продавцу:

 Суд с магазином  Данный документ можно писать от руки или предоставить печатный вариант. В нём должны быть следующие данные:

  • название судебного отделения;
  • персональные данные истца (ФИО, адрес прописки);
  • контактные данные;
  • название и юридический адрес ответчика.

   Теперь можно приступить непосредственно к формированию сути претензии, предъявляемой к продавцу, магазину или производителю:

  1. Иск в суд на магазин, который предоставил вам некачественный товар обязательно должен содержать информацию о том, в чем именно были нарушены ваши права или интересы. Также к каким последствиям привело нарушение закона о правах потребителей (угроза жизни, вред здоровью, моральный ущерб). При составлении заявления не нужно поддаваться эмоциям. Лучше всего указывать, как можно больше конкретных фактов, касающихся товара и дела в целом. Чем больше конкретной информации вы предоставите, тем легче суду будет понять ситуацию целиком и вынести правильное решение.
  2. В конце обращения не забудьте указать цену купленного товара или услуги (подтверждением должен служить чек или квитанция) и ваши требования (обмен товара, компенсация нанесённого вреда или возврат денежных средств).

Порядок обращения в суд на магазин:

   Но время всегда бежит вперед и покупки через интернет — магазины становятся уже неотъемлемой частью нашей жизни. Все чаще мы задаемся вопросом: что делать, если при покупке через интернет были нарушены права? Можно ли инициировать суд с интернет-магазином? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разделим проблемы с торговыми отношениями в сети на две группы:

  1. Мошенничество. Вы перевели средства для оплаты (полностью или частично) выбранного товара, но посылка по назначению так и не была отправлена.
  2. Нарушение прав потребителя. После получения заказанного товара вы обнаруживаете, что его качество, цвет, размер или внешний вид не соответствуют заявленным параметрам.

   В последнем случае вы должны задокументировать факт нарушения ваших прав путем фотографирования или видеосъемки вскрытия посылки. Так же, вы всегда можете воспользоваться своим правом отказаться забирать несоответствующий товар прямо в пункте выдачи товара. Затем вы должны написать продавцу претензию, в которой можете предложить два варианта развития событий – возврат денег или обмен на аналогичный товар, но без обнаруженного брака. Ограничьте срок, который вы даёте на исправление ошибки. После подачи претензии, магазин обязан будет дать ответ на претензию клиента в письменном виде.

   Если продавец не хочет исполнять ваши требования, или просто игнорирует вас то в обязательном порядке подаём в суд на магазин и указываем о том, что были нарушены ваши права (более подробно можно узнать о вопросе защита прав потребителей перейдя по ссылке).

Нужно ли затевать спор с магазином?

   Чаще всего, когда будущий ответчик узнаёт о серьёзности намерений, он пытается решить конфликт мирно. Но если реакции не последовало, то просите суд расторгнуть договор купли-продажи, заключённый с ответчиком, и возместить финансовые потери, а также моральный вред.

    За исковое заявление в суд на магазин судебный сбор не предусмотрен, поэтому независимо от ущерба всегда боритесь за свои права. Если злоумышленники воспользовались вашим доверием, вы можете инициировать обращение по части мошенничества или отказа от договора купли-продажи на основании того, что сделка не состоялась. Средства будут возращены, а мошенник может, получить штраф в пользу потребителя по закону о защите прав потребителей в крупном размере.

   Теперь вы знаете, как подать в суд на магазин, чтобы защитить себя и своих близких от недобросовестных продавцов или производителей. Проконсультируйтесь с нами и давайте начнем решать проблему спора с магазином и продавцом.