Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 345-80-80

+7 (912) 67-88-134

katsaylidi@katsaylidi.ru

Заказать звонок:

 

 

 

 

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • ОТЗЫВЫ
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты
Видео о нас

 

 

Подать жалобу на действия банка

Поделиться

Вопрос:

   Добрый день, такой вопрос: мама парализована (инвалид 1 группа). У неё оказался долг в банке Хоум Кредит, теперь они звонят мне т.к. я ее дочь. Требуют с меня оплату. Обязана ли я его оплачивать? И как поступать, если они в разговоре сами говорят: отдадим долг коллекторам, а их методы работы Вам известны. Говорят: «нам все равно какая у них репутация и им будет без разницы можете вы оплачивать или нет, без разницы на вашу семью, детей». Звонят с московского номера, если я говорю: «что я не обязана платить, что я у них ничего не брала». То они просят назвать статью, на которую я могу ссылаться.

Ответ адвоката — необходимо подать жалобу на действия банка:

   Да, тут долго с ними будете разговаривать… Вам жалобу на сотрудников банка необходимо составить с нормативным обоснованием их неправоты — тогда все решится. Наши юристы по кредитным вопросам уже пресекали с помощью жалобы нарушения работников банка в подобных ситуациях.

Куда подать жалобу на банк?

   Мы при составлении и подачи данной жалобы смотрим на характер действий работников банка, в Вашем случае можно посчитать, что присутствуют угрозы, а, следовательно, есть основания жаловаться в правоохранительные органы. Вот адресаты, которые компетентны рассматривать Вашу жалобу:

  • жалоба в прокуратуру на банк
  • жалоба в Роспотребнадзор на банк
  • жалоба в Центробанк на действия банка

   P.S.: Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, уточните информацию через поиск по сайту или рубрикатор услуг. Кроме того, Вы можете обозначить проблему по телефону: +7 (343) 345-80-80 или заполнив форму:

 

Поделиться