Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-131

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Как вернуть некачественный товар в магазин

Поделиться

   Как вернуть некачественный товар в магазин? Все граждане ходят в магазин и что-то покупают — начиная банальной едой и заканчивая автомобилями. В любом магазине, к сожалению, есть риск приобрести некачественный товар. Далеко не все продавцы честны с покупателями — не все любят принимать назад некачественный товар и возвращать за него деньги, либо менять на товар аналогичный. В настоящей статье ответим на вопрос, что делать, если приобрели некачественный товар — например, как вернуть деньги за некачественный товар. Еще подробнее, на вопрос: как оформить возврат товара продавцу по ссылке.

Как вернуть некачественный товар в магазин:

  1. Конечно же, начать необходимо с досудебной работы — составления и вручения претензии в отношении некачественного товара. Она может быть составлена в произвольной форме, но должна соответствовать форме: в ней должны быть указаны реквизиты продавца и Ваши ФИО в шапке, бумага должна называться «Претензия», далее Вы должны изложить суть вопроса — где, когда, при каких обстоятельствах вами был приобретен товар, какой конкретно существенный недостаток Вы в нем обнаружили, в заключении Вы должны изложить свои требования — расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмен на товар надлежащего качества. Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества в соответствии с законом о защите прав потребителя составляет 10 дней. Кстати, покупка через Интернет также не проблема в решении проблемы возврата, читайте, как вернуть некачественный товар в интернет магазин с помощью нашего юриста.
  2. После вручения претензии продавцу, если ответа не последовало или ответ Вас не удовлетворил — готовим исковое заявление в суд. Исковое заявление должно соответствовать требованиям гражданского процессуального кодекса России и состоять из шапки, названия, описательной части (в которой описываются обстоятельства дела и приводится правовое обоснование требований), просительной части и перечня приложений к иску. Исковое заявление по защите прав потребителя может быть подано по адресу Вашей регистрации либо по адресу регистрации ответчика.
  3. Далее пойдет суд первой инстанции. На него Вы приносите все оригиналы документов, копии которых Вы прикладывали к исковому заявлению. Судья опросит Вас об обстоятельствах дела, а также прояснит позицию Ответчика. Если вопрос касается технически сложного товара и ни у одной из сторон нет специальных познаний — судом может быть назначена экспертиза, которая, по сути, и должна ответить на все вопросы.
  4. После вынесения решения суда первой инстанции у сторон имеется 30 дней для принесения апелляционной жалобы на решение суда. Если жалоба не принесена — решение считается вступившем в законную силу. Если же жалоба поступила, то дело будет рассмотрено в суде апелляционной инстанции. Решение суда апелляционной инстанции вступает в силу с момента его оглашения.
  5. Если решение суда состоялось в Вашу пользу и вступило в законную силу — заказываете исполнительный лист и через службу судебных приставов, либо через банк, в котором открыт расчетный счет у ответчика, взыскиваете сумму денежных средств, присужденных в Вашу пользу.

Важно в вопросе возврат товара:

  • Как вернуть некачественный товар в магазинесли Претензию не принимают в магазине — можно направить ее заказным письмом. Оставшаяся у Вас почтовая квитанция будет являться надлежащим доказательством соблюдения претензионного порядка.
  • при подаче искового заявления о защите прав потребителя Истец освобождается от уплаты государственной пошлины, будь то возврат одежды ненадлежащего качества или любого иного товара.
  • в исковых требованиях помимо основных также можно требовать компенсации морального вреда — в соответствии с законом о защите прав потребителя, Вы вправе выставлять такое требование.
  • в случае удовлетворения Ваших требований, помимо основных требований, пеней, морального вреда, взысканию в Вашу пользу подлежит штраф в размере 50 % от присужденной суммы в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Читайте подробнее про вопрос возврата товара:

С нами вы узнаете, можно ли вернуть бракованный товар без чека в короткий срок

Профессиональный обмен товара ненадлежащего качества без чека с нашей помощью