Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Как вернуть деньги по закону о защите прав потребителей

Поделиться

   Как вернуть деньги по закону о защите прав потребителей? Все мы являемся потребителями — покупаем какие-то вещи (гаджеты, бытовую технику, предметы быта, одежду и обувь), заказываем какие-то услуги (ремонт, строительство, медицинские услуги). Достаточно часто, если не сказать регулярно, нам попадается некачественный товар, или работники, которые вместо ремонта окончательно доламывают вещь. Что делать, если Вы оказались в такой ситуации? Все очень просто: главное не нервничать.

   Наше Адвокатское бюро наработало солидную практику по оказанию правовой помощи по направлению: защита прав потребителей товаров и услуг. Итак, Вы купили вещь, пришли домой, а она оказалась с дефектами. Мы поможем в защите ваших прав.

Как вернуть деньги по закону о защите прав потребителей?

  1. Первое, что Вы делаете — составляете претензию по защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата Вами уплаченной суммы или об уменьшении стоимости товара (или услуги) и соответствующего возврата вам части денежных средств. Претензия составляется в двух экземплярах, один идет продавцу, на другом Вам ставят отметку о принятии (само собой с датой принятия, и лучше бы с ФИО и должностью принявшего претензию) и она остается у Вас. Если претензию брать отказываются — не беда, можете направить ее заказным письмом по почте.
  2.  По истечении 10 дней, если ответа нет — можете подавать исковое заявление. Составленное исковое заявление должно содержать наименование суда, куда оно подается, данные истца и ответчика, описание Вашей проблемы (что не так с приобретенным товаром или полученной услугой), обоснование своих требований и, собственно, Ваши требования.
  3. Далее — идете в суд, где нужно либо доказать свою правоту, либо — подписать мировое соглашение с ответчиком (если у последнего проснулась совесть, например).

   Для того, чтобы заведомо выигрышное дело не было проигранным (а такие бывают, и, к слову, это далеко не редкость, ввиду того что определенные действия необходимо совершать с соблюдением отдельных процедур и требований), предлагаем Вам обращаться за правовой помощью к нам. Специалисты адвокатского бюро готовы сэкономить Ваши время и нервы и помочь Вам в решении проблем с нерадивыми продавцами. Обращаясь за помощью к нам Вы получаете грамотного специалиста, консультацию юриста по правам потребителей, который поможет эффективно решить Ваш вопрос.