Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Поделиться

Почему Ваш бухгалтер притих? Аутсорсинг против бухгалтерии

   Наша организация оказывает бухгалтерские услуги индивидуальным предпринимателям и организациям, в связи с чем ответит на вопрос. Ведение собственного бизнеса всегда сопряжено с бухгалтерскими расчетами и, соответственно, с расходами на содержание бухгалтерии. Иметь собственного бухгалтера многим не по карману, особенно малому и среднему развивающемуся бизнесу. Это связано с дополнительными расходами: нужно платить налог за сотрудника, предоставить ему рабочее место, закупить оборудование, программное обеспечение. Хорошие бухгалтеры, как правило, требуют высокой зарплаты. Кроме того, всегда есть риски, что бухгалтер не справится со своими обязанностями, не подготовит вовремя отчеты и т.д. За это он получит выговор или максимум увольнение, а компания понесет убытки, отвечать за все придется руководству.

   На международном рынке уже давно существуют аутсорсинговые компании, которые предоставляют свои услуги по узкому профилю, в котором они знатоки. И контракт с такой компанией станет правильным решением для тех, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

   Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Что это?

   В переводе означает «привлечь чужие ресурсы». Бухгалтерский аутсорсинг предполагает, что ведением всех дел, касающихся бухучета Вашей фирмы, будет заниматься другая, специализированная компания, которая имеет штат профи и наработанные методики, позволяющие оптимизировать и удешевить ведение Ваших дел.

   То есть Вы сможете уделить все внимание основному виду деятельности, чтобы повысить его эффективность, улучшить отдачу и не тревожиться о второстепенных  делах.

   Преимущества заключения контракта с аутсорсинговой компанией

   Отсутствие дополнительных затрат.

   Вам не придется выделять офисную площадь для работы бухгалтеров, покупать мебель, офисную технику, программное обеспечение, канцелярию. Сократится расход на связь, коммунальные услуги, налоги. Да и зарплата, в конце концов. Оплата услуг аутсорсера ниже в два-три раза, чем содержание бухгалтера в штате. Заказывая аутсорсинг бухгалтерского учета, у Вас отпадет необходимость заботиться обо всех этих факторах. Вы платите непосредственно за качественно выполненную работу, теперь Вы всегда можете проконсультироваться с бухгалтером.

   Опыт и профессионализм.

Нанимая бухгалтера, бывает трудно с первого раза определить его уровень профессионализма, а при заказе аутсориснга гарантируется высокая квалификация специалистов, которые будут вести бухгалтерские дела Вашего бизнеса.

   Ответственность за работу переходит на аутсорсера

   Если аутсорсер не успел в срок или допустил ошибку в работе, то все компенсации в виде штрафов и пени ложатся на него. Он обязан произвести бесплатную работу над ошибками. Именно аутсорсер занимается контролем всех сроков, уплаты налогов, подписанием документов с клиентами, освобождая заказчика от беготни по коридорам и простаиваний в очередях.

   Аутсорсер отслеживает все изменения в законах, которые могут повлиять на ведение Ваших дел, и извещает Вас о них.

   Многие компании на рынке уже убедились, что аутсорсинг – это качественное обслуживание бухгалтерии при существенном сокращении расходов.

   Обратившись за услугами бухгалтерского аутсорсинга к нам, Вы будете стопроцентно уверены в качестве всех проводимых операций и в их удачном окончании. Мы тщательно перепроверяем результаты нашей работы несколько раз, так как несем материальную ответственность за то, что делаем.

   С помощью наших специалистов Вы решите и проблемы связанные со сдачей отчетности в налоговую, восстановление бухгалтерских документов, кадровый учет.

    Исходя из целей и задач бизнеса, каждый владелец фирмы принимает решение, пользоваться услугами аутсорсинговой компании или нет. Если он хочет сделать свой бизнес более эффективным и успешным, заниматься непосредственно управлением и развитием, не забивая голову факультативной работой, крайне выгодно будет передать бухгалтерию в ведение аутсорсеров. Позвоните, мы расскажем Вам всё подробно! Вам нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг – это к нам!